№
|
Критерии
оценивания
|
Баллы
|
С2К1
|
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
|
|
|
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне.
Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет
|
2
|
|
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне.
Допущена 1 фактическая ошибка,
связанная с пониманием тезиса.
|
1
|
|
Экзаменуемый привел рассуждение на теоретическом уровне.
Допущено 2 и более фактических
ошибок, связанных с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано
рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне
|
0
|
С2К2
|
Наличие примеров-аргументов
|
|
|
Экзаменуемый привел 2 примера-
аргумента из текста, верно указав их роль в тексте.
|
3
|
|
Экзаменуемый привел 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или
привел 2 примера-аргумента из текста, указав
роль в тексте одного из них, или привел 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте
|
2
|
|
Экзаменуемый привел 1
пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте.
|
1
|
|
Экзаменуемый не привел ни
одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привел
примеры-аргументы не из прочитанного текста
|
0
|
С2К3
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
|
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой
связностью и последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не
нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста.
|
2
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью
и последовательностью изложения, но допущена
1 логическая ошибка, и (или) в
работе имеется 1 нарушение абзацного
членения текста.
|
1
|
|
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и
(или) имеются 2 случая нарушения
абзацного членения текста
|
0
|
С2К4
|
Композиционная стройность работы
|
|
|
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью,
ошибок в построении текста нет.
|
2
|
|
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью,
но допущена 1 ошибка в построении
теста
|
1
|
|
В работе допущено 2 и более
ошибок в построении текста
|
0
|
|
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1 – С2К4
|
9
|
Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или
пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 (нулем) баллов по всем критериям проверки (С2К1 – С2К4; ГК1 – ГК4,
ФК).
Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его
письменной речи оцениваются отдельно.
Практическая грамотность экзаменуемого и фактическая точность его
письменной речи оцениваются на основании проверки изложения и сочинения в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий